Главная | О сайте | Историческая справка | Почему Elise? | Модели и технические характеристики |
Правильный тюнинг Lotus-Elise
Самый необычный лотус
Расскажу про самый нереальный тюнинг лотуса, который мне попадался на просторах интернет. Наверняка такие машинки есть еще в мире, но тут полная история создания, да еще и нашим соотечественником Ильей, живущим на Кипре. Изначально был Lotus Elise 111S - самый что ни на есть обычный Elise из тех которые выпускает эта многоуважаемая фирма. Двигатель тойота 1zz выдающий на гора 134л.c. вроде бы должен разгонять машинку быстрее чем мой ровер, но из-за лишних 100 кг веса машина, увы потеряла в динамике пару десятых даже по сравнению с моей. (у владельца кстати другое мнение на этот счет, но я думаю, в реалии мы просто с ним рассматривали разные времена я до 100км в час, а он до 60 миль в час, но не суть). Я всегда в таких случаях говорил, что если хочется мощщи побольше то лучше либо поменять двигатель но 2zz, либо на к20 хонда, либо вообще сменить машину на помощнее, благо есть Elise Supercharged, например о 220 силах. Но, к счастью, мир полон разных людей и не все мыслят прогматично (хотя я тоже не верх прогматичности явно:)). Видимо жаркий климат Кипра сносит башню даже хладнокронвым русским парням:)
В общем, куча времени, денег, мозгов и фантазии и на выходе получилось вот чего:

Карбоновое чудо! С нереально изменившимися харакетристиками двигателя, с выпуском Larini, и множеством прочих чудесных превращений. Скажу честно, по мне так этот лотус - один из самых красивых из всех что я видел. Делает его таким, конечно карбон Есть замечательная контора, занимающаяся доводкой лотусов под названием Komo-Tec (www.komo-tec.com) Вообще говоря они занимаются гоночной доводкой, но их тюнинг киты на лотус возможно одни из самых профессионально сделаных. Был взят компресоор-кит на базе Eaton, специально сделаный для 1zz, с интеркулером установленным в морде(!), который обеспечивал вместе с изменнными мозгами и выпуском/выпуском вот такой результат:

На впуске, соответсвенно, установлен нулевик, соединенный с боковым воздухозаборником для лучшего поступления воздуха, а в качестве выпуска - выхлопная система Larini (весьма популярная на Lotus - кроме звука и прямоточности дает еще и облегчение на пяток килограмм. Дабы лотусовкое сцепление не потрепалось - было установлено оное от AP Racing. Опять-таки облегченное.
И карбон. Практически все и без того невесомые панели лотуса были выпечены заново из карбона, что позволило снять дополнительный вес. Большие колесья остаются на совести автора тюнинга:) тут у каждого свои предпочтения - внешний вид прибавляют огого, что для такой машины не грех, мягко говоря. Получилось, что получилось. Куча картинок прикладывается ниже, так же как и видео с разгоном(больше для того, что бы послушать звучок). От себя еще раз выражу полный восторг автомобилем! И побольше, побольше таких действительно великолепных супер-мегатюнингов!
А то последнее время слово тюнинг стало ассоциироваться у меня с чем-то не совсем хорошим, а вовсе не с английским словом "настройка".









Ну и звучок выпуска Larini напоследок

FAQ
Галереи автомобилей
Статьи о Lotus
Техническая сторона дела
Скачать
Ссылки
Гостевая книга
Форум Lotus Club(new!)
Сайт Российского Lotus Club
Форум старый



Rambler's Top100