Главная | О сайте | Историческая справка | Почему Elise? | Модели и технические характеристики |
Статьи и прочая информация, не вписывающаяся в формат новостей.
День Рождения (60-летие) Lotus 14 сентября 2008.
Благодаря любезному разрешению мистера Брайана Снелсона (Brian Snelson) использовать свои фотографии, оригиналы которых вы можете найти тут: http://flickr.com/photos/exfordy/sets/ немного расскажу о дне рождения Lotus 14 сентября 2008.


На коий собрались фанаты, владельцы и прочий любопытный и радостный люд.


Современный Lotus Europa:

Кстати, лотус выпустил бриллиантовую версию к этому событию. В новостях на сайте я о ней писал.

А это квинтэссенция современных лотусов. Трековый 2eleven:


А это квитэссенция "дорожных" лотусов 340R. Безумный аппарат. Мечта из мечт:


А это макет новейшего Lotus Evora, которого с месячишко назад представили на автосалоне в Лондоне. Тоже писал на сайте. В серию пойдет весной 2009


А это квинтэссенция лотуса вообще Lotus а ныне Caterhem Super 7. Знаменитая семерка:


А это самый суперкаристый из всех лотусов знаменитый джеймсбондовский Lotus Esprit:


Прекраснейший экземпляр современного Lotus Exige:


Исторические модели:

Lotus Cortina.. Даа.. был и такой овощ:)


Lotus Elan Coupe:


Lotus Elan roadster


Старая Lotus Europa


Постер от Lotus. Под названием и на Elise бывают красивые диски:)))


Гоночный Lotus Elan +2


Хехе... :))) та же модель, но с кузовом универсал :))Lotus Elan +2S 130/5 Shooting Brake

Да какой универсал!! взгляд в профиль. Это нувероятное Купе-Универсал! :))

ВОобще же Elan выпускался с 62 по 75 год. Настоящщий лотус до самого винтика. 680 кг веса, пространственная рама кузова, фибергласовые панели и 1.6л(108-126л.с) двигатель, собственной разработки.


Гоночный Lotus 11 (Eleven) S1 - автомобиль легенда, на который сейчас делается множество популярных реплик. Собственно в EVO в свое время подробно писали - как они реплику на него делали. Насколько я помню он одержал немерянное количество побед во всяких там нюрбургрингах в 50-х, имея на вооружение высего лишь 1.1 литр двигателя, но зато и вес в 450 килограмм. А на заднем фоне Lotus Elite.


Два гоночных лотуса. На заднем плане Lotus 6 - предшественник знаменитой семерки.
На переднем плане тоже гоночный аппарат - Lotus MK9 1955 года выпуска.

Те же - вид сзади:


Еще Lotus 6


Еще Lotus Mark VI - 1953 год. Но с каким-то кастомным кузовом, со скрытыми колесьями.


Lotus type 30 1965 года. (всего было выпущено 10 автомобилей). Модель интересна и нестандартна прежде всего двигателем - это знаменитая фордовская V8, которая стояла на не менее знаменитом Ford GT40. К сожалению, сей лотус был не такой удачной моделью как форд и прослыл опасным авто.


Он же:


Часть модельного ряда формулы-1.


Легендарная семерка в оригинале(самая первая серия):


Lotus Elite с кузовом fastback. Автомобиль - предшественник порше 924-44 фактически. Купе, которое пыталось быть утилитарным:
>


Некий прототип Lotus Prototype M20


Lotus 47 известный как Snorkel Car. Какая-то легендарная машина, которая там-сям побеждала, а на самом деле есть сборная солянка - кузов от Lotus Europa, двигатель от Cortina GT и т.п. В общем, какой-то гоночный аппарат


Лотус умеет настраивать и машины для ралли -
Talbot Sunbeam Lotus Group 2 World Championship rally car:


И на сладкое - Lotus Elise GT1. Штука ездящая в гонках сегодня. Двигатель LOtus V8 Twin turbo
~550л.с. Карбоновый кузов, карбоновые тормоза. В общем, вполне себе лемановский аппарат.
FAQ
Галереи автомобилей
Статьи о Lotus
Техническая сторона дела
Скачать
Ссылки
Гостевая книга
Форум Lotus Club(new!)
Сайт Российского Lotus Club
Форум старый



Rambler's Top100